Не знаешь как?

У вас есть возможность задать вопрос по сайту uCoz. Задай свой вопрос и мы постараемся вместе найти на него ответ

Задать вопрос!

Оформление сайта

На форуме можно найти множество готовых дизайнерских идей по настройки и оформлению вашего сайта на uCoz

Задать вопрос

MIR-HACK.RU?

Уникальный проект где имеются не только читы но и всё для uCoz

Не работает сайт!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой раздел » COUNTER-STRIKE: GLOBAL OFFENSIVE » Статьи для CS:GO » КОНФИГ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ В CS:GO
КОНФИГ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ В CS:GO
Admin OfflineСообщение # 1 | 07.01.2018 в 14:17
Прошлый второй я
Руководящий
Сообщений: 88
Репутация: 0
Как настроить конфиг для стрельбы в CS GO
Итак, сегодня мы распишем как же всё таки правильно настроить конфигурацию под отличную стрельбу в кс го, так как многие и не знают, что для хорошей стрельбы мало только одних хороших навыков, а их нужно ещё и дополнить правильной конфигурацией, какая позволит и обеспечит плавную и комфортную стрельбу на любых картах и условиях. Именно для этого есть и важно знать определенные команды для стрельбы в CS:GO.
Игроки профессиональных уровней используют и рекомендуют следующие настроки стрельбы в кс гоу

Код
rate «128000»
cl_updaterate «128»
cl_cmdrate «128»
cl_interp «0»

Ну вот мы и прописали настройки, а теперь опишем для чего они нужны и на что влияют.
cl_rate и cl_cmdrate - эта функция у нас отвечает
Цитата
Рейт - это процесс обработки сервером пользовательских команд, учитывает все ваши действия за короткий временой промежуток, чуть меньше секунды, к примеру - нажатие для прычка или выстрела, передвижения и перемещения. Игровой сервер CS:GO, после получения этих данных, включает процесс симуляции, для подробного изменения объектов в пространсве и их физической отрисовки, этим же получаем соотношение с правилами игры, посылая и обновляя изменение объектов и их состояния.

tickrate - это серверная команда отвечающая за максимальную скорость рейта. Обычное значение tickrate составляет 64 или 128.
tickrate 64 чаще всего используется на онлайн пабликах и матчмэйкингах, и при значении 64 рейт происходит медленей, но не требователен к мощным параметрам вашего компьютера и процессора, а так же и интернета, и приравнивает права игроков с слабыми конфигурациями системы и интернета и наоборот.
tickrate 128 требует от игрока хорошего интернета и более мощного процессора, но сам тикрейт является более точным.

cl_updaterate «128» - указывает на максимальное число пакетов в секунду, принемаемых от сервера к нашей игре.
По физике, количество в 128 пакетов мы никак принять не сможем, а эти числом мы убираем ограничения и задаем максимально-возможное значение количества пакетов. Для получения более точной информации на стороне клиента нужнаскорость по выше, для обмена пакетами с игровым сервером.

С помощью команды cl_interp «0» мы указываем какое минимально значение имеет интерполяция.
Сглаженые (интерполированные) объекты графики - локальные текстуры, игровые скины, оружие - предают болея большую скорость ответа сервера. Именно по этому и получаються вот такие вот ситуации - вы видете, что стреляете прямо в хед врага, но сам выстрел сместился, так как на сервере координаты уже изменились, и сервер уже не защитывает ту точность с какой вы стреляли. А выставив значение интерполяции на минимум вы позволяете серверу не ждать четких отрисовок объекта, а действовать, но более красиво и точно отображать модели и положение игроков на карте.
Это очень полезно для стрельбы.

По мнению профи игроков такие рейты считаются наиболее оптимальными, и думаю стоит прислушаться к их совету. Многое конечно и зависит от вашего компьютера, и всегда можно использовать эти команды на своё усмотрение, так как у всех условия и сервера разные.


Я знаю, что не счастье в бабках, поверь;
Ведь нам и горизонта хватит вполне.
Форум » Игровой раздел » COUNTER-STRIKE: GLOBAL OFFENSIVE » Статьи для CS:GO » КОНФИГ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ В CS:GO
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: